Вход | Регистрация


1С:Предприятие ::

Метки:

АТОЛ: Тест Драйвера ККТ

Я
   Mikhail Volkov
 
12.01.18 - 12:49
ФР АТОЛ 11Ф: нужно изменить Вид оплаты в драйвере в 1-й позиции ЭЛЕКТРОННЫМИ заменить на ПЛАТ. КАРТА согласно инструкции Альфа-Авто: https://yadi.sk/i/gaZ9zSET3RPWUq
Делал из Альфа-Авто: Сервис/Параметры/Свойства по кнопке "Параметры оборудования". Вроде меняется, но не сохраняется - открываю вновь "Параметры оборудования", и опять ЭЛЕКТРОННЫМИ.
На форуме АТОЛ f22 + оплата по безналу https://rarus.ru/forum/messages/forum7/topic12516/message73896/#message73896 пользователь приводит картинку с удачным изменение этой настройки. На заднем фоне картинки виден Тест Драйвера ККТ. Решил попытаться тоже через Тест Драйвера ККТ (хотя это прерогатива ЦТО) по инструкции https://masterhold.ru/about/uslugi-cto/register-kkm/ккм-online-setup:
1. Ставлю птицу "Устройство включено".
2. Режим: 0 - Выбора.
3. Жму кнопку Войти (пароль 30 - нужен?)
4. Жму кнопку Настройка свойств.
Далее как из Альфа-Авто жму "Параметры оборудования" на вкладке Оплата ЭЛЕКТРОННЫМИ меняю на ПЛАТ. КАРТА, жму ОК (Применить).
Но результат тот же: открываю вновь, и опять ЭЛЕКТРОННЫМИ. Что упустил?
 
 
   Mikhail Volkov
 
1 - 12.01.18 - 12:51
Еще: (0) Ошибок в параметрах нет, Результат: (-199) Неизвестная ошибка (Failed to set data for '') - что значит?
   Igoreeek
 
2 - 12.01.18 - 13:19
Попробуйте пароль вообще удалить, оставьте пустое поле
   Mikhail Volkov
 
3 - 12.01.18 - 13:36
(2) Ввожу 30, не ввожу - результат один.
   piter3
 
4 - 12.01.18 - 13:39
в логах посмотреть не предлагать?
   Tatitutu
 
5 - 12.01.18 - 13:56
Смена закрыта ?
   Mikhail Volkov
 
6 - 12.01.18 - 14:15
(4) Что там можно увидеть?
(5) Да, должна быть закрыта, но специально не проверял. По окончанию работы пытался изменить настойки...
   Igoreeek
 
7 - 12.01.18 - 14:18
(6) выложите лог, что-нибудь увидим.
   Mikhail Volkov
 
8 - 12.01.18 - 14:39
(7) Из последнего (сегодня) c:\ProgramData\ATOL\DRIVERS\fdsvc.log

0000059264 000006A8 01/10/18 21:45:56
0000059280 000006A8 Version: 0C 00 08 00 00 00 01 00
0000059280 000006A8 Starting main routine. CmdLine: "C:\Program Files (x86)\ATOL\FDService\fdsvc.exe" -runasservice
0000059280 000006A8 Starting service...
0000059280 00000714 ServiceMain...
0000059280 00000714 Service status: RUNNING
0000059607 00000714 Starting clientThread...
0000059607 00000714 Starting clientThread...
0000059607 00000714 Starting server thread...
0000059607 00000714 Initializing sockets...
0000059607 00000714 Creating server socket...
0000059623 00000734 Starting clientThread...
0000151414 000006A8 Service control received
0000151414 000006A8 Control code received: 04 00 00 00
0000154066 000006A8 Service control received
0000154066 000006A8 Control code received: 04 00 00 00
0000155408 000006A8 Service control received
0000155408 000006A8 Control code received: 04 00 00 00
0021752982 000006A8 Service control received
0021752982 000006A8 Control code received: 04 00 00 00
0021755306 000006A8 Service control received
0021755306 000006A8 Control code received: 04 00 00 00
0043353114 000006A8 Service control received
0043353114 000006A8 Control code received: 04 00 00 00
0043354534 000006A8 Service control received
0043354534 000006A8 Control code received: 04 00 00 00
0060196012 000006A8 Service control received
0060196074 000006A8 Stopping service...
0060196074 000006A8 01/11/18 14:28:12
0060196074 000006A8 Stopping server...
0060196090 00000714 Closing server socket...
0060196090 00000714 Finalizing sockets...
0060196090 00000714 Finalizing server thread...
0060196090 000006A8 Server stopped
0060196090 00000714 01/11/18 14:28:12
0060196090 00000714 Stopping server...
0060196090 00000714 Server stopped
0060196090 00000714 Stopping clientThread...
0060196090 000006A8 Main routine complete.
0000058827 000006AC 01/11/18 14:30:58
0000058843 000006AC Version: 0C 00 08 00 00 00 01 00
0000058843 000006AC Starting main routine. CmdLine: "C:\Program Files (x86)\ATOL\FDService\fdsvc.exe" -runasservice
0000058843 000006AC Starting service...
0000058843 0000071C ServiceMain...
0000058843 0000071C Service status: RUNNING
0000059217 0000071C Starting clientThread...
0000059217 0000071C Starting clientThread...
0000059217 0000071C Starting server thread...
0000059217 0000071C Initializing sockets...
0000059217 0000071C Creating server socket...
0000059217 00000740 Starting clientThread...
0000142335 000006AC Service control received
0000142335 000006AC Control code received: 04 00 00 00
0000144956 000006AC Service control received
0000144956 000006AC Control code received: 04 00 00 00
0000146297 000006AC Service control received
0000146297 000006AC Control code received: 04 00 00 00
0021743949 000006AC Service control received
0021743965 000006AC Control code received: 04 00 00 00
0021745416 000006AC Service control received
0021745416 000006AC Control code received: 04 00 00 00
0043343645 000006AC Service control received
0043343645 000006AC Control code received: 04 00 00 00

Или не он?
   piter3
 
9 - 12.01.18 - 14:42
смотри до появления твоей ошибки что было
   Mikhail Volkov
 
10 - 12.01.18 - 14:49
(9) Результат: (-199) Неизвестная ошибка (Failed to set data for '') - все же ошибка, что она значит?
 
  Рекламное место пустует
   piter3
 
11 - 12.01.18 - 15:16
   piter3
 
12 - 12.01.18 - 15:17
   piter3
 
13 - 12.01.18 - 15:18
но я бы посмотрел,что происходит до этой ошибки.не пойму ты выкладывать боишься?
   Mikhail Volkov
 
14 - 12.01.18 - 18:18
(11) > Дать права на запись в реестр. Все настройки оборудования сохраняются в реестр.
Спрошу у админов, у меня права не совсем админские. Тут еще такое дело: я запускаю Тест Драйвера ККТ удаленно на терминальном сервере, а сам ФР находится на локальном компе. Куда настройки пишутся, в реестр какого компа?
(12) С налогообложением все нормально, какая в документе указана (ОСН или ПСН), ту и в чеке отбивает. За наличные все прекрасно отбивается, по безналу надо настроить...
(13) Лог-файл тот, правильный выложил? Там их много, но прошлогодние... из fdsvc.log выложил только записи этого года.
   piter3
 
15 - 12.01.18 - 20:20
(14) 1.Честно говоря не проверял,так-что не подскажу.
2.ок
3.управления драйверами открой и глянь,по моему лог другое имя имеет
   Mikhail Volkov
 
16 - 13.01.18 - 09:36
(15) А зачем мне эти логи, и что в них искать? Касса работает без ошибок по наличным. Не могу лишь изменить настройку ФР по безналичной оплате из 1С!?
Другие эту настройку удачно меняют из Тест Драйвера ККТ. Это инструмент ЦТО, я им пользоваться не умею. Поэтому сюда обратился, подробно в (0) описал свои действия... Может что-то упустил, ни так делаю?
   mexanik_96
 
17 - 13.01.18 - 12:00
(0) фз 54? версия атола 8-9? при закрытой смене настройка происходит? у меня было так на 8 драйвере по 54 фз не менял название, изменил тип оплаты в 1с при пробитии. тоже альфа
   mexanik_96
 
18 - 13.01.18 - 12:03
там TypeClose при пробитии в 1с
   Mikhail Volkov
 
19 - 13.01.18 - 13:39
(17) АТОЛ 11Ф, ID Серии 4555, формат ФФД 1.0, версия драйвера  8.15.3.8197
фз 54???
   Mikhail Volkov
 
20 - 14.01.18 - 09:27
(17) > у меня было так на 8 драйвере по 54 фз не менял название, изменил тип оплаты в 1с при пробитии. тоже альфа
Предлагаешь не ФР настроить под 1С Альфа-Авто, а наоборот?
По ставкам НДС приходилось такое делать Онлайн касса и НДС тоже не мог изменить их наименование. Но наименования ставок оказались не важны, важен лишь их порядок. Его указал в справочнике Альфа-Авто реквизитом Номер налоговой группы ФР (Определяет соответствие ставки НДС и номера налоговой группы в фискальном регистраторе на стороне фронт-офиса), и заработало как надо.
Но с типом оплаты такое не пройдет - во многих местах конфигурации используется.
   Mikhail Volkov
 
21 - 15.01.18 - 07:57
По поводу ставок НДС 1С-Рарус писал: По факту порядок налоговых ставок жестко запрограммирован в современных ККТ.
В ККТ Атол порядок ошибочный не соответствует закону 54-ФЗ. Производители ККТ Атол обещали изменить порядок в новых версиях драйвер 8.х. (https://rarus.ru/forum/messages/forum18/topic12435/message73458/#message73458)
Может по видам оплаты тоже самое - жестко запрограммировано, но люди (ссылка в (0)) как-то меняют!?
   Mikhail Volkov
 
22 - 15.01.18 - 15:53
Может откатиться на сборку дККМ 8.15.2.3? Онлайн касса и НДС
   big
 
23 - 16.01.18 - 05:37
(22) Это путаница тёплого с мягким. ))

Атол в последней версии 8.16 привёл все ставки налогов к единому знаменателю. Хотя и объявлено, что это касается ФФД 1.05, но ИМХО лучше пользовать уже для всех.

Цитата:
Исправленные ошибки:
...
...
9. При работе с ККТ по ФФД 1.05 регистрируются неверные налоговые ставки.
   Способ решения: нумерация налогов для всех ФФД сведена к единой схеме.


Но к задаче смены типа оплаты это отношения не имеет от слова "абсолютно".

В (18) верно указали, что в драйвере надо менять свойство ТипЗакрытия, т.е. 0 - наличные, 1 - платежная карта (банковская и т.п.)  ИМХО, если важен текст на чеке, а настройку через драйвер ККТ не получается сделать, то можно указывать тот тип оплаты, наименование которого подходит. Потом только надо подправить загрузку данных в учетную систему (или что там у вас), чтобы чеки с таким типом оплаты правильно разносились.

Зря вы так привязываетесь к рекомендациям Альфы, это не есть что-то обязательное.

з.ы. настройки ККТ к реестру не привязаны. Это реестр привязан к настройкам ККТ.
   Mikhail Volkov
 
24 - 16.01.18 - 08:35
(18) Можно подробнее?
(23) > если важен текст на чеке, а настройку через драйвер ККТ не получается сделать...
Текст на чеке не важен, главное суть - НЕ НАЛИЧНЫМИ (и НЕ АВАНС или КРЕДИТ). Т.е. наименование настройки не важно, важна позиция настройки - 1 (так же, как для ставок НДС)?
> Потом только надо подправить загрузку данных в учетную систему (или что там у вас), чтобы чеки с таким типом оплаты правильно разносились.
Тут возможны проблемы, большинство операций делается в "черном ящике" Рарус_Компонента.
   big
 
25 - 16.01.18 - 10:51
(24)
п.1   Выдержка из инструкции

Метод: Оплата()

Свойство: TypeClose (ТипЗакрытия),  чтение/запись
Тип платежа:
 0 – наличными;
1 – тип оплаты 1;
2 – тип оплаты 2;
3 – тип оплаты 3;
4 – тип оплаты 4;
5 – тип оплаты 5;
6 – тип оплаты 6;
7 – тип оплаты 7;

перед закрытием чека ставите в свойстве ТипЗакрытия = 1 и будет у вас НЕналичная оплата

п.2
Если текст на чеке не важен, то ставьте свойство ТипЗакрытия такое, какое нужно в "черном ящике" Раруса
   Mikhail Volkov
 
26 - 16.01.18 - 15:29
(25) Свойство: TypeClose (ТипЗакрытия) в модулях Альфа-Авто не найдено. Видимо в "черном ящике" Раруса ему присваивается знание 1. Но если это цифровое значение порядка Вида оплаты, то наименование действительно неважно. На рабочем ФР нет возможности это проверить (категорически отказываются отбивать чеки на кассе безналичные оплаты, только наличные, говорят у нас для этого терминал свой чек отбивает). Пробовал на эмуляторе "ФР Учебный/ЕНВД", заменил настройку "ПЛАТ. КАРТА" на НАЛИЧНЫМИ - все работает как прежде, будь то бы ничего не менял. Остается надеяться, что на рабочем так же будет, если все же надумают отбивать чеки на кассе безналичные оплаты...?
   Mikhail Volkov
 
27 - 16.01.18 - 15:30
* ...ему присваивается значение 1.
   Mikhail Volkov
 
28 - 17.01.18 - 09:54
Нет, надежды остаются надеждами... но почему Тест Драйвера ККТ не может изменить наименование Вида оплаты? Версия драйвера, прошивки..., или руки кривые?
   Сияющий в темноте
 
29 - 17.01.18 - 10:41
Не знаю,что кривое,но в том же Рарус Рестарт все прекрасно меняется и работают различные виды оплаты
   Mikhail Volkov
 
30 - 17.01.18 - 11:33
(29) Версия драйвера, прошивки?
   Kigo_Kigo
 
31 - 17.01.18 - 11:40
Так это ж меняется в таблицах ККМ
Настройка свойств - таблицы - виды оплаты, насколько я поню там и меняй, но учти на чеке будет - плат картой, в ОФД все равно будет писаться электронными
   Mikhail Volkov
 
32 - 17.01.18 - 12:52
(31) "меняется в таблицах ККМ" - кнопка "Параметры оборудования"? До "Настройка свойств" 4 пункта в Тест Драйвера ККТ (0) правильно делаю?
   Kigo_Kigo
 
33 - 17.01.18 - 13:04
 
  Рекламное место пустует
   Mikhail Volkov
 
34 - 17.01.18 - 14:16
(33) Туда и жму, а дальше кнопка "Параметры оборудования"?
4. На вкладке "Ниж. ур." Поток команды: 82 01 06 00 - правильно? (Поток ответа: 55 00 00)
5. Жму "Выполнить команду"
6. Жму "Настройка свойств"
Все правильно? Сейчас АТОЛ в работе, смена открыта: -3933 (Вход в режим заблокирован), когда смену закроют - еще раз попробую....
   Kigo_Kigo
 
35 - 17.01.18 - 20:10
(34) Там я посмотрел Атол интерфейс поменял, может где сервис оборудования, короче надо найти вход в таблицы кассы, там есть оплаты, там править
   Сияющий в темноте
 
36 - 17.01.18 - 21:03
Параметры оборудования
и галочку устройство включено поставить
В ОФД наименование вида оплаты не передается,есть только надичные и электронные
   Mikhail Volkov
 
37 - 18.01.18 - 07:49
(36) Кроме галки "Устройство включено" ничего не надо из https://yadi.sk/i/mglV2RA93RXdVb, даже Войти? Тогда "Параметры оборудования" открывается, наименование вида оплаты меняется. Но не сохраняется, при следующем открытии опять НАЛИЧНЫМИ!?
   Mikhail Volkov
 
38 - 19.01.18 - 06:14
При выполнении пункта 4. На вкладке "Ниж. ур." Поток команды: 82 01 06 00 всегда результат: -3933 (Вход в режим заблокирован)
Сейчас точно кассовая смена закрыта. Не нашел ничего внятного, что означает Поток команды: 82 01 06 00?
   big
 
39 - 19.01.18 - 08:04
(38) зачем надо тыркать команды нижнего уровня???  Всё работает и без них.

"Вход в режим заблокирован" - на закладке "Запросы" нажми кнопку "Состояние" и увидишь в каком режиме ККМ находится
   big
 
40 - 19.01.18 - 08:41
(39) + подключил свой Атол-55Ф. В параметрах видов оплаты всё заполнено "ЭЛЕКТРОННЫМИ". Поменял первые два варианта оплаты на "Наличные" и "Кредит". Всё работает
   Mikhail Volkov
 
41 - 19.01.18 - 08:46
(39) Да, судя по Сборная тема. Онлайн кассы в 2017 г. Поток команды: 82 01 06 00 - проверка подключения к ОФД, мне не нужна. Без нее нет -3933 (Вход в режим заблокирован), меняю наименование вида оплаты, но не сохраняется!?
(40) А сохранилось? Снова открой...
   big
 
42 - 19.01.18 - 09:08
(41) Да, всё сохранилось. Уже даже вернул всё обратно, как было до этого.

Чтобы проверить связь с ОФД, надо зайти в режим №7 "Дополнительный", затем выбрать отчет №43 - "Состояние связи с ОФД"
   Mikhail Volkov
 
43 - 19.01.18 - 14:41
(42) Спс, придется в ЦТО обращаться.



Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует